СИСТЕМА КЛАНОВ Клан – это не просто собрание знакомых. Это еще и мощная боевая единица под руководством лидера клана. Ведь просто получать очередной уровень не интересно, куда интереснее сражаться с другими игроками. Обычные дуэли один на один очень быстро надоедают, а некоторые профессии специально задуманы для массовых сражений.
Мощный клан может позволить себе многое, чего никогда не сможет сделать один человек – захватывать замки, и тем самым влиять на игровую экономику. Владение замка дает не только ощутимую прибыль от налогов, но и уважение других игроков (равно как и ненависть – опасайтесь завистников)!
Еще одна особенность владения замком – это владение эксклюзивными вещами (замковый шмот), которые нельзя собрать или выбить.
ОБЩЕНИЕ
Для более удобного общения в игре, будет использоваться специализированная программа для общения через Интернет – TS (TeamSpeak). Данная программа позволяет контролировать регистрацию и доступ игрокам к «голосовому чату» клана. Информация по настройкам и доступу в TS будут размещаться на сайте клана.
СБОР ВЕЩЕЙ
Трудно достать нужную вещь, не хватает парочки материалов, не знаете, кому можно доверить крафтить вещи из собранных материалов? Знакомая ситуация, в который каждый оказывался не один раз.
Клановый склад, сдавать в который вещи и деньги разрешено всем членам клана. Собирайте вещи сообща, и тогда Вы сможете стать обладателем мощного оружия гораздо быстрее, чем, если бы пытались сделать это самостоятельно. А еще на этом можно заработать огромные деньги.
СОЗДАНИЕ КЛАНА
Итак, надеюсь, все выше прочитанное убедило Вас в необходимости создания нового мощного клана. Время покажет, было ли верным наше решение.
Придумали мы и название клана – это немаловажный фактор, который будет влиять на отношение к нему других игроков. Мы выбрали название продуманно – Necronomicon. У клана также будит свой свод законов жизни клана - НЕКРОНОМИКОН.
Для создания клана необходимо следующие:
• Лицензия на создание клана ~ 3500 р.
• Герб клана ~ 5000 р.
НАБОР В КЛАН
В клан Necronomicon будут приниматься только некроманты.
В связи с тем, что при создании и ремонте шмота и оружия, могут пригодиться крафтеры, баферы и лекари, кланом будут созданы или задействованы специальные персы соответствующих проф, не входящих в состав клана, но помогающих клану.
ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ КЛАНА
Взяв человека в клан, рано или поздно можно столкнуться с ситуацией, когда этого человека необходимо исключить из клана. Причины возникновения подобных ситуаций:
• Человек перестал играть в игру, однако его персонаж занимает место в клане.
• Человек создает напряженную ситуацию в клане, "баламутит воду", уговаривает других уйти вместе с ним.
• Человек решил уйти в другой клан или хочет побыть одиночкой.
В любом случае, можно попросить человека самостоятельно выйти из клана, а можно принудительно выкинуть его из клана. Для этого и есть Сеньор клана, только он может удалить Сенешаля и любого соклана даже, находящегося в OFFe.
Изгнанный из клана обязан в кратчайшие сроки вернуть в казну клана и складовикам все ценности, принадлежащие клану – мантры, шмот, оружие, СШ и т.д.
ВОЙНА С КЛАНАМИ
Рано или поздно, между кланами возникают конфликты интересов – будь то борьба за лакомые места респа или борьба за власть. За действия одного члена клана будет отвечать весь клан! Мы будим стараться своевременно проводить разъяснительные беседы с возмутителями спокойствия и принимать соответствующие меры, чтобы избежать ненужных войн, вплоть до изгнания. Но не позволим другим кланам вытирать о себя ноги – сохраненная честь дороже проигранной битвы.
Если все же дело дойдет до войны, то мы всегда будим готовы к самому худшему – безопасной зоной для воюющих кланов будут только города.
Война – это напряженный период в жизни клана, требующий исключительной нервной выдержки и сплоченности.
• Члены воюющих кланов могут сражаться в любых местах, кроме городов.
• К воюющим сторонам не применяются правила ПК, и не нужно назначать PvP.
• Посторонние кланы не должны вмешиваться в разборки кланов.